Мы находимся здесь, 
чтобы внести свой вклад
в этот мир.
А иначе зачем мы здесь? Стив Джобс

Вот я....


Вот я тихо пришел, а вы меня спрашиваете, как загипнотизировать человека? Самый простой способ это подсунуть ему для прочтения какой-нибудь текст. Текст этот должен быть ни о чем, и в то же время содержать в себе мощный суггестивный приказ. Написать такой текст довольно сложно. Есть много способов. Никакому читателю не придет в голову вылавливать смысл из первых букв в предложении, а между тем там часто бывают различные указания и рекламные внушения. Попробуйте прочесть слово, содержащееся во втором предложении. Кстати, оно вполне может быть перевернуто. Попробовали? Правильно – там ничего не зашифровано. Но жираф… Можно вставлять в текст различные слова, не относящиеся ни к чему. Жираф тут не причем, он просто для примера. Хотя слово пример встречается в этом тексте два раза. Но это тоже для отвода глаз. На самом деле важным является слово текст, оно встречается в этом тексте семь раз. Именно текст, а не жираф. Жираф, повторяю, не причем. Именно для примера в тексте жираф и ничто иное, хотя текст. Уменьшая количество информативности текста, подготавливаем читателя к переломному моменту. Так и быть, однако. Однако, текст этот шуточный, есть такое дело. Между тем, для примера, о чем речь-то? Для примера – прочтем текст. Прочли? Если прочли, то ссу я в рот твоей мамаше, а её отсутствующий отец хлопает тебя по плечу. Старый камин еще говорит. Разговаривает. Вообще-то разговор более действенное средство в смысле гипноза, но не в смысле текста, так как текст представляет собой бессознательную матрицу, произвольно заполняемую писателем, и так же произвольно извлекаемую читателем. Ибо текст триедин: Первый текст - это текст, написанный писателем, второй текст – текст считанный читателем и третий текст – текст существующий сам по себе. Это я к тому, что некоторых писателей вообще не существует, равно как и читателей. И писателей также, но в первую очередь это может коснуться и текста, так как текст – жираф. Жираф в первый раз может шокировать, но для просвещенного человека он явится произвольной массой, кое-как заполненной его воображением. С развитием в тексте появляется много разнообразных связей, как видимых, так и невидимых. Попытка проследить их и может привести к глубокому кодированию. Поэтому лучше ничего не читать. Если вы все-таки рискнули прочесть незнакомый текст, то рекомендую сосредоточиться на собственных эмоциях, более подробно анализируя их. За любым текстом, даже сугубо техническим, маячит тень автора, формируемая им для каких-либо конкретных целей. Иногда человек вообще не понимает того, что пишет, но ему нравится результат. Может нравиться процесс написания. Может проходить не нарочно, как бы таясь от последующего восприятия с последующим затемнением. Может повторяться слово «может» до преобразования в слово «будет». Будет продолжаться и тянуться, описывая некоторое движение. Будет навязчиво повторяться, будет легко изменяться. Будут предприниматься попытки отрицания очевидного. Они будут бесполезны. Бесполезно бесцельное противодействие безобидному монотонному движению.
Из скворечника может доноситься соловьиная трель, но все-таки это будет скворечник. Хотя навязчивое бравирование жирафированием тиражирует трехэтажные вольерные построения. Все страннозвучащеее откладывается в памяти для последующего понимания. И если в неблагозвучии чувствуется система. ТО есть купи еще этих булок.




Другие интересные статьи этого раздела:

СОНПесня калачаМы стояли на плоскости сценарий #1сТихИСМЕРТЬ ПИСАТЕЛЯ.Вот я....СифакВоображаемые друзьяСказ о богатыре Аюне